Квесты

Как все уже заметели, в игре теперь другая система. А именно система квестов.
Было решено, что будет правильным ввести в игру некое понятие высшей силы. То есть события, течение которых игроки не могут контролировать. То есть: каждый мастер будет иметь право менять ход своего сюжета и вносить в него какие-либо события.
Пример:
"Тут на наших героев обрушивается скала"
"В этот момент за спиной героя раздается голос: "Стоять!". Он видит пять вооруженных человек."
"В этот момент начинает лить проливной дождь".

Игроки могут просить мастеров создать ту или иную ситуацию, но мастер уже сам решает, вводить ситуацию в игру или нет. Такие ходы очень нужны, что бы направить игру в нужное русло или подтолкнуть застоявшееся действие.

Заявки

Если мастер хочет, что бы ходы игроков решились определенным способом, он должен зарание написать, что дальнешие ходы нужно оформлять в виде заявки. То есть игрок должен писать:
"Заявка: Герой попытался ударить Злодея ногой в лицо."
"Заявка: Герой выстрелил в Злодея".

Дальше именно мастер решает, вышел этот ход или нет, и пишет результат в своем дальшейшем ходу.

Контрзаявки

Если на вашего игрока была написана заявка, вы можете применить контрзаявку, то есть ответное действие с целью самозащиты и мгновенной реакции. Например:
"Контрзаявка: Злодей перехватил ногу Героя и отшвырнул его в сторону".
"Контрзаявка: Злодей увернулся от пули с помощью своей суперскорости".

Скрытая заявка

Игроки так же имеют право на скрытую заявку, которая пишется в Личку мастеру квеста. Использовать такую заявку можно только если вы хотите удивить игроков или хотите совершить непредсказуемое действие. Если ваше действие очевидно, заявка должна быть октрытой.

(c) http://comicsworld.spybb.ru - All rights reserved